Семейные ценности. Ориентированность на успех. На этих ценностях построена . Ясные представления о ценностях сделали нашу компанию сильной, и как семейное предприятие мы знаем, что можем быть успешными только совместно - вместе в компании и вместе с нашими деловыми партнерами. В данном кодексе поведения мы пытаемся точнее представить то, что означают наши ценности для нашей повседневной работы. Мы надеемся, что Вам это будет полезно.

Кодекс делового поведения и этики Акционерного общества «Энвижн Груп»

Основные термины и определения . Общие положения 1. Настоящий Кодекс устанавливает корпоративные нормы и правила служебного поведения обязательные для членов совета директоров и всех работников ОАО"РЖД", а также определяет отношения ОАО"РЖД" с акционером, органами государственной власти, юридическими и физическими лицами и др.

бизнесом честным способом, соблюдая этические нормы. Мы инновационны и превосходим Как необходимо сообщать о нарушениях принципов .

Направления нашей ответственной деятельности определяет Кодекс этики предпринимательской деятельности, который предусматривает порядок установления деловых отношений и соблюдения стандартов поведения в общении с сотрудниками, клиентами, партнерами, поставщиками, органами государственной власти и другими учреждениями, а также обществом. Какова сфера действия данного кодекса? Кодекс этики предпринимательской деятельности затрагивает всех работников группы предприятий на всех рынках, в странах и отраслях, в которых работает или ее предприятия все предприятия, образующие группу предприятий , далее в тексте именуются Предприятием или Предприятиями.

Обеспечение соблюдения кодекса Учитывая наилучший опыт лидеров предпринимательской деятельности, Предприятие обеспечивает каналы предоставления информации, позволяющие клиентам, деловым партнерам, поставщикам и другим заинтересованным лицам сообщать о нарушениях принципов, предусмотренных Кодексом этики предпринимательской деятельности. Данный принцип соблюдают все Предприятия группы. Соблюдая нормы этики предпринимательской деятельности, мы повышаем свою ценность для работников, клиентов, акционеров, поставщиков и партнеров, а также общества.

Мы соблюдаем права человека, стремимся обеспечить безопасные для здоровья условия труда и не допускаем коррупцию. Мы стремимся создавать и непрерывно совершенствовать безопасную и безвредную для здоровья рабочую среду, создавать для работников равные возможности стать членами нашей команды, совершенствоваться в профессиональном плане, достигать хороших результатов работы и постоянно участвовать в реализации совместных целей.

Добросовестные трудовые отношения Мы соблюдаем юридические акты, регулирующие трудовые правоотношения. Мы действуем таким образом, чтобы стать привлекательным работодателем для будущих сотрудников.

Мы уверены, что отношение к нашим сотрудникам во многом определяет их добросовестное поведение в Компании. Компания строит отношения с сотрудниками на основе общности целей, взаимного уважения, долгосрочного партнерства, учета обоюдных интересов, добросовестности и непредвзятости. Наш ключевой актив — люди.

И сегодня мы направляем основные усилия на поиск неординарных, инновационно мыслящих специалистов, на развитие сотрудников внутри компании. Рабочие условия В Компании формируется доброжелательная корпоративная культура, атмосфера благодарности и признания для сотрудников.

вопросы и добровольно сообщать о своих подозрениях, не боясь репрессивных . деловой этики, а также о любых возможных нарушениях настоящего.

Кодекс деловой этики Отдел деловой практики В компании действует Кодекс, который служит руководством для внедрения этических норм в практику деловых отношений, а также отношений между сотрудниками при их совместной работе. уделяет особое внимание созданию рабочей атмосферы, которая отражает, поддерживает и развивает наши фундаментальные ценности: Если вы сталкиваетесь с проблемой, нуждаетесь в совете или хотите задать вопрос относительно Кодекса деловой этики, вы можете использовать предлагаемые системы для конфиденциального получения помощи или требуемой информации.

В первую очередь, обратитесь к своему непосредственному руководителю, руководству предприятия, в местный отдел кадров, корпоративный отдел по работе с персоналом или подразделение . Вы всегда можете обратиться в Отдел деловой практики, используя контактную информацию ниже. Представители Отдела деловой практики дадут ответы на вопросы о конкретном применении Кодекса деловой этики компании , корпоративных правилах, процедурах и практике их применения.

Отдел деловой практикитакже координирует расследование предполагаемых нарушений Кодекса деловой этики, корпоративных правил и процедур. Определенные темы, такие как жалобы, связанные с деятельностью профсоюзов, вопросы по заключаемым профсоюзами договорам и вопросы, касающиеся находящихся на рассмотрении или возможных судебных разбирательств, выходят за рамки деятельности Отдела и рассматриваются отдельно. Этим правом следует пользоваться ответственно и сообщать о проблемах, только если вы действительно считаете, что произошло нарушение, а не когда сообщение имеет целью создать неприятности человеку, основано только на личном мнении или не представляет серьезного значения.

Недопустимость ответных мер в отношении сообщающих о нарушениях Компания не будет предпринимать каких-либо действий против вас, если вы добросовестно подняли вопрос о соблюдении норм этики. Кроме того, компания не допустит каких-либо репрессивных действий в отношении сотрудника, добросовестно сообщившего о нарушениях.

Кодекс Деловой Этики

Устойчивое развитие, ценности и соответствие нормам Социальная ответственность Для Группы устойчивое развитие означает закрепление долгосрочного успеха компании и одновременно защиту природных ресурсов для будущих поколений. Мы стремимся к тому, чтобы возобновляемые источники энергии были более экономичными, а транспортные средства были еще более безопасными, чистыми и экономичными.

Также мы занимаемся разработкой экологически чистых продуктов по всему миру.

Предотвращение и выявление нарушений Стандартов и законодательства. стандартами деловой этики и сообщать об этом обязательстве другим.

Прием на работу и продвижение сотрудников по службе происходит в соответствии с их компетентностью, способностями и трудовыми достижениями без какой-либо дискриминации, независимо от их пола, происхождения, отношения к религии и других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников. Компания ценит и поощряет сотрудников, деятельность которых является залогом ее успеха, и ожидает от них высоких стандартов делового поведения и профессиональных достижений.

Компания содействует повышению квалификации сотрудников в целях обеспечения высокой производительности труда и качественного выполнения обязанностей. Компания обязуется соблюдать конфиденциальность персональных данных сотрудников. Допускается получение и хранение только той информации, которая необходима для эффективной работы Компании и требуется в соответствии с законодательством на территории деятельности Компании. Все подразделения Компании открыты друг для друга в целях консолидации усилий на общий результат.

Для эффективной работы и стабильного развития Компании сотрудники придерживаются следующих принципов и правил внутрикорпоративного поведения: Руководитель любого ранга подает пример поведения, предупреждает неприемлемое поведение своих работников. Руководитель ведет необходимую ознакомительную и разъяснительную работу о том, какое поведение приемлемо в Компании, выступает в качестве посредника при возникновении конфликтов и спорных ситуаций.

Руководители, помимо принципов, изложенных выше, должны также следовать принципам: При взаимодействии с клиентами, государственными, муниципальными органами, иными организациями и физическими лицами сотрудники Компании не допускают действий, противоречащих законодательству РФ и нормам, установленным настоящим Кодексом, а также нормативно-правовым актам тех государств, в которых осуществляется деятельность Компании. Уважая этические принципы наших клиентов, партнеров, обусловленные, в том числе культурными и иными различиями, Компания отдает предпочтение тем клиентам, партнерам, которые придерживаются норм и правил корпоративной этики, принятых в нашей Компании.

Кодекс деловой этики"Лента"

.

R Сообщать о возможных нарушениях требований законодательства или норм бизнес-этики, даже если такие действия прямо не предписаны В 3М есть множество ресурсов, к которым можно и нужно обращаться за помощью .

.

Социальная ответственность

.

Это фундаментальные принципы деловой этики, которые определяют сообщать о возможных нарушениях норм этичного поведения начальнику.

.

Понятие деловой этики. Лекция 1. Курс деловой этики