Глава 1. Управление в инвестиционно-строительном комплексе в условиях развивающегося рынка 1. Структурная диагностика инвестиционного обеспечения строительной отрасли Инвестиции, как известно, это денежные средства, ценные бумаги иное имущество, в том числе имущественные права и иные права, имеющие денежную оценку , вкладываемые в объекты предпринимательской и или иной деятельности в целях получения прибыли и или достижения иного эффекта. Инвестиционная деятельность соответственно рассматривается как вложение инвестиций и осуществление практических действий, направленных на извлечение прибыли или получение иных социально значимых результатов. Это определение широко используется в управленческой практике, решающей задачи инвестиционного обеспечения строительного производства или иных видов производственной деятельности. Основной его особенностью является вполне конструктивный, предметно ориентированный характер, который не исключает определенного упрощения. В экономической литературе содержатся более полные уточненные трактовки. Например, В.

Инвестиционное обеспечение инновационной экономики

Корчагин Ю. инвестиции и инвестиционный анализ: Морозов Ю. Инновационный менеджмент: Сухарев О. Шурдумова Э.

Инвестиционное обеспечение экономической безопасности отрасли национальной экономики Текст научной статьи по специальности « Экономика и.

1. В паспорте государственной программы: В разделе 2"Цели и задачи государственной программы": В подпрограмме"Экономическое развитие Республики Башкортостан", заявленной в подразделе 6. Цели и задачи подпрограммы Целями подпрограммы являются: Задачами, направленными на достижение поставленных целей, являются: В подпрограмме"Инвестиционное развитие Республики Башкортостан", заявленной в подразделе 6. Цели и задачи подпрограммы Цели подпрограммы: Целевые индикаторы и показатели подпрограммы и их взаимосвязь с показателями государственной программы Формулировки и плановые значения целевых индикаторов и показателей подпрограммы в разбивке по годам ее реализации представлены в приложении 1 к государственной программе.

Достижение плановых значений данных целевых индикаторов и показателей оказывает влияние на достижение плановых значений следующих целевых индикаторов и показателей государственной программы: В подпрограмме"Развитие внешнеэкономических и межрегиональных связей в Республике Башкортостан", заявленной в подразделе 6.

Современная экономика обладает достаточно широким набором инновационных инструментов обеспечения эффективности ее деятельности, одним из которых, является венчурное предпринимательство. Венчурное предпринимательство действует в разных отраслях и сферах производства, в том числе и в традиционных. Однако основная часть всех рисковых капиталовложений в развитых странах связана с высокими технологиями.

Венчурные инвестиции как финансовый инструмент — хотя и рисковые, но имеют, как правило, высокую доходность.

Инвестиционная стратегия направлена на повышение инвестиционной Целью стратегии опережающего развития является обеспечение.

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации.

Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента. Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т.

В роли координатора могут выступать представители институтов развития субъектов Российской федерации например, в Калужской области — Агентство регионального развития Информационные технологии Использование информационных технологий для ускорения административных процедур Республика Татарстан: Возможность подачи заявления через интернет-портал позволяет автоматизировать и сократить время обработки заявок Минимизация риска потери документов Ускорение коммуникации между представителями различных госструктур.

Системы электронного межведомственного оборота. Возможность для госслужащих использовать ЭЦП для подписания документов. Использование информационных технологий для формирования прозрачности прохождения административных процедур Республика Татарстан:

Инвестиционная привлекательность

Реализация требования в Калининградской области: Кроме того, на территории Калининградской области действуют четыре частных индустриальных парка, производящих имеющих возможность производить товары-аналоги, подпадающие под действие мероприятий по импортозамещению: Наличие механизмов профессиональной подготовки и переподготовки по специальностям, соответствующим инвестиционной стратегии региона и потребностям инвесторов Наличие Прогноза потребностей регионального рынка труда в специалистах различных направлений на срок не менее 7 лет, основанного на изучении потребностей инвесторов в том числе опросы и прогноза социально-экономического развития региона.

Масштабные инвестиции обеспечивают активное экономическое развитие финансовых и социальных факторов, и обеспечение инвестиционной.

Так, по мнению П. Гаглоева, С. По мнению К. Опираясь на такое понимание инвестиционного климата его структура приведена на рис. Это совокупность факторов и условий, предопределяющих привлечение в экономику региона инвестиций из различных источников финансирования для реализации интересов и целей регионального уровня. Для возникновения инвестиционных ресурсов, формирующих инвестиционный потенциал, необходимы следующие условия: Масштабы и эффективность реализации инвестиционного потенциала определяются степенью благоприятности инвестиционного климата.

Геополитическое положение региона и его природно-ресурсный потенциал. Приграничное положение региона, прохождение через его территорию важнейших транспортных путей, в том числе для осуществления внешнеэкономической деятельности, наличие морских портов, соседство с промышленно развитыми регионами повышают его привлекательность для инвесторов.

Львова Екатерина Сергеевна

Инвестиционная политика государства в электроэнергетике Статья Инвестиционная политика государства в электроэнергетике 1. Инвестиционная политика государства в электроэнергетике направлена на обеспечение ее устойчивого развития, на развитие энергосбережения, а также предусматривает привлечение инвестиций во все сферы электроэнергетики и усиление государственного контроля за эффективностью инвестиций в сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Государственная инвестиционная политика требует большей эффективности: макрофинансовая стабильность, опережающий рост доходов населения.

Я обращаюсь к вам и в вашем лице ко всем нашим бизнес-партнерам, предпринимательскому сообществу. В инвестиционном послании на год мною была доведена экономическая ситуация сложившаяся в районе и концепция инвестиционной политики администрации Шарыповского района, которая должна в перспективе обеспечить экономический рост и повышение качества жизни жителей района за счет привлечения инвестиций, при создании благоприятного инвестиционного климата, направленного на повышение деловой привлекательности района для ведения бизнеса.

У нас есть основа для экономического развития, есть предприятия, обладающие высоким уровнем промышленного потенциала в угледобывающей и энергогенерирующей отраслях, имеющие избыточные мощности по добыче угля, производству электрической и тепловой энергии, которые могут обеспечить создание и развитие энергоемких производств. Район обладает хорошей минерально-сырьевой базой, в особом ряду которой находится нефелиновая руда, служащая исходным сырьем в производстве алюминия, медная руда и каменный уголь.

Сельскохозяйственные предприятия района достигли высоких показателей по валовому объему и урожайности зерновых и масленичных культур. Уникальные природные условия района с многочисленными озерами создают условия для инвестирования в туристко-рекреационный кластер. Для обеспечения экономического роста необходимо использовать потенциал района на основе изменения структуры локальной экономики в сторону создания сельскохозяйственных перерабатывающих, энергопотребляющих производств, развития туристический услуг, что требует значительных инвестиций.

В рамках ограниченных полномочий муниципального района, мы приняли практически все меры по созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций. Однако эти условия сегодня не в полной мере отвечают запросам инвесторов. Крупные инвесторы, с которыми мы активно работали в году, изучали существующие условия для реализации на территории района инвестиционных проектов в сельскохозяйственной отрасли по строительству высокотехнологичного тепличного комплекса и завода по глубокой переработке зерна пшеницы.

Окончательное решение инвесторами будет принято в текущем году. С марта года, для муниципальных районов стал доступен механизм создания льгот и преференций для крупных инвесторов в рамках территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР. Получение муниципальным образованием данного статуса регламентируется Федеральным законом от В рамках формирования стратегии социально-экономического развития Шарыповского района на период до года, в году Инвестиционным советом района был рассмотрен и одобрен вопрос о создании в нашем районе территории опережающего социально-экономического развития.

Структурно-инвестиционная политика в целях обеспечения экономического роста в России

Структурно-инвестиционная политика в целях обеспечения экономического роста в России Монография Института народнохозяйственного прогнозирования. В экспертном сообществе есть общее мнение, что ускорение динамики российской экономики и, тем более, обеспечение темпов роста ВВП выше среднемировых задача, поставленная Президентом в долгосрочной перспективе, невозможны без сглаживания структурных дисбалансов в экономике, которые не могут быть устранены традиционными рыночными механизмами.

В частности, это диспропорции в территориально-отраслевой структуре производства и занятости, в уровне рентабельности между отраслями, условиях конкуренции между государственным и частным сектором, слабая интеграция российской экономики в мировую. Неэффективное распределение факторов производства и финансовых ресурсов между отраслями делает необходимым проведение в России структурно-инвестиционной политики, которая включает в себя комплекс мер по развитию механизмов финансирования инвестиций в основной капитал.

Важнейшая задача таким образом активизировать новые источники роста, в российском случае — в несырьевом средне- и высокотехнологическом секторе, а также обеспечить переток факторов производства и финансовых средств в новые сектора. Успешность реализации стратегии социально-экономического развития будет зависеть от синхронизации денежно-кредитной, бюджетной, таможенной, налоговой, территориально-отраслевой политик с задачами устранения структурных дисбалансов.

Специальность: Экономика предприятия. Тема выпускной работы: Инвестиционное обеспечение социально-экономического развития предприятия.

Инвестиционное обеспечение социально-экономического развития предприятия Научный руководитель: Известно, что финансовую основу социального развития промышленного предприятия создают результаты производственно-хозяйственной деятельности, осуществляемой работниками. Поэтому важны условия хозяйствования, как внешние для предприятия, так и внутренние, созданные на предприятии.

Промышленное предприятие представляет открытую социально-экономическую систему, которая активно взаимодействует с внешней средой и состоит из экономической и социальной подсистем. Экономическая подсистема является материальной основой для развития социальной подсистемы, которая, в свою очередь, формирует условия для достижения целей деятельности и развития предприятия. Это является важным и актуальным в новых условиях хозяйствования, что обусловлено совершенствованием рыночных отношений в промышленном производстве.

Адамчук, А. Амоша, А. Анненкова, В. Асеев, Д. Богиня, Н. Волгин, И.

Проект МДС"Клуб экономической журналистики"